Автор Тема: Внимание! Очень НЕ хорошая ошибка в программе Servise MP!  (Прочитано 2848 раз)

Оффлайн igor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
- изначально..: по совету моих коллег приобрёл несколько лицензий программы Servise MY в которой:
1. Очень проблематично было её запустить и настроить (не в сети, а каждую друг от друга отдельно- для каждой из моих точек).
2. Товар на магазине и в Б/У постоянно не по алфавиту, в отчетах тоже не поймёш как программа их сортирует (а именно когда сортируеш по номеру квитанции).
3. Через "поиск/возвраты" телефон можно найти только по фаммилии сдатчика (а по номеру квитанции это сделать невозможно-прогоамма пишет "не найдено"".....................

тогда я решил попробовать программу Servise MP (с которой легче работать и проще настроить и запустить) но сталкнулся с ещё более сложной проблемой:
1. Любой пользователь (т.е. продавец/приёмщик) может спокойно удалить любой приход на магазине и ни в одном из отчётов вы этого на увидите - т.е. программа учёта теряет свой смысл.
2. И ещё в программе  Servis MP я не могу создать договор повторно (через  Б/У - поиск возвраты - создать (нажимаем создать , но при этом ничего не печатается))
3. Любой пользователь (т.е. продавец/приёмщик) может удалять древо в Б/У и в магазине (но это уже не столь кретично по сравнению с первым пунктом)
И ещё касаемо обеих программ: при ревизии на магазине в отчётах нет конкретного колличества того или иного товара (он есть, но отдельно по приходам- по этому приходится прибегать к старым методам ведения учёта  ;D - слаживать сначала на колькуляторе  :o)
Прошу помочь  :'(
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 16:43:00 от igor »

Оффлайн Lesnick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Пользуюсь программой уже более восьми лет. Таких ошибок, как были написаны выше, не замечал. В поле поиск-возвраты, нужная квитанция находится без проблем, что по номеру, что по imei, что по фамилии клиента. Видимо не поставили галочку нужного поиска. Товар в магазине всегда по алфавиту. Ну и по поводу редактирования товара под любой уч. записью, в настройках программы - пользователи, видимо совсем не увидели справа колонку с привилегиями пользователей. А именно там можно выставить разрешения для действий уч. записи пользователя. )))) Как то так)) Научитесь сначала внимательно читать, а уже потом пишите про Очень НЕ хорошие ошибки))